Для того, чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь на сайте или войдите через

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Авторизация

Адрес электронной почты:

Пароль:

Запомнить меня

Восстановление пароля

Для восстановления пароля введите адрес электронный почты:

Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:

Забыли свой пароль?

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Top.Mail.Ru Яндекс цитирования

Тверская область выступила с инициативой изменения федерального законодательства в части «заказных» перевозок

Инициатива касается внесения изменений в федеральное законодательство по вопросам урегулирования правоотношений в сфере осуществления так называемых перевозок по заказу и установления контроля за такими перевозчиками.

Инициатива касается внесения изменений в федеральное законодательство по вопросам урегулирования правоотношений в сфере осуществления так называемых перевозок по заказу и установления контроля за такими перевозчиками.

Как отмечают разработчики, инициированный Законодательным Собранием Тверской области проект федерального закона направлен на совершенствование законодательства в сфере транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом.

В настоящее время на территории РФ значительное число регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом производится под видом перевозок по заказу. При этом осуществление деятельности по заказным перевозкам, в отличие от регулярных, не требует получения лицензии. Кроме того, законодательство не содержит административного регулирования перевозок по заказу.

Как уже не раз отмечалось, при осуществлении перевозок по заказу часто не соблюдаются требования к безопасности дорожного движения, транспортной безопасности, качеству перевозок, что подвергает опасности жизнь пассажиров. К тому же перевозчики, осуществляющие регулярные перевозки под видом «заказных» по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, забирают основной пассажиропоток у транспортных организаций, которые производят регулярную перевозку пассажиров в соответствии с федеральным и региональным законодательством. Это приводит к потерям доходов легальных организаций и ухудшению их финансового положения.

Предложенные тверским Заксобранием изменения федерального законодательства касаются установления ряда требований к перевозкам по заказу, а также введения контроля за такими перевозчиками, если путь их следования совпадает с межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок.

В частности, предлагается обязать организации и индивидуальных предпринимателей, занимающихся перевозками по заказу, согласовывать места посадки и высадки пассажиров с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ. Кроме того, если путь следования «заказного» маршрута совпадает (даже частично) с межмуниципальным маршрутом регулярных пассажирских перевозок, такие перевозки также должны быть согласованы (по вопросу пути следования) с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ.

Наконец, предложено внести изменения в Кодекс РФ об административных правонарушениях – ввести административные штрафы в отношении организаций или индивидуальных предпринимателей, нарушающих установленные требования.

В частности, согласно законопроекту, сумма административного штрафа на водителя должна составить 5 тысяч рублей; на должностных лиц – 50 тысяч рублей, на юридических лиц – 200 тысяч рублей.


 
  • 0