Для того, чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь на сайте или войдите через

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Авторизация

Адрес электронной почты:

Пароль:

Запомнить меня

Восстановление пароля

Для восстановления пароля введите адрес электронный почты:

Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:

Забыли свой пароль?

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Top.Mail.Ru Яндекс цитирования

Предприниматели Твери: хотелось бы получить от законодателей четкий алгоритм действий в отношении так называемого «автохлама»

Бизнес по организации эвакуации автомобилей и штрафстоянок нерентабельный и невыгодный, считают предприниматели.

16 апреля
2014

Виктор Ширяев, главный инженер ООО «Русь»:

- Наше предприятие работает не так давно на этом рынке, всего несколько месяцев. Однако уже по предварительным расчетам получается, что нам это невыгодно. Если мы возьмем данные за период с апреля прошлого года по март нынешнего, то выходит, что данный вид деятельности принес нам всего 3 процента от всей прибыли. При этом — большие издержки в плане перевозки и хранения автотранспорта. Речь идет не только о ГСМ, о зарплате водителей, охранников, об амортизации и закупках запасных частей для спецавтотранспорта: одной из основных статей расходов в нашем бюджете являются судебные издержки, которые нам пока еще никто не компенсирует. Это касается, прежде всего, повреждения автомобилей, полученных якобы при эвакуации. Плюс вопросы законности задержания. Подобные нюансы не учтены в законодательстве. А, кроме того, хотелось бы от законодателей получить четкий алгоритм действий в отношении так называемого «автохлама»: так как нормативов по хранению невостребованного автотранспорта на данный момент не существует.


 
  • 0