ГИБДД: необходимо обязать глав муниципалитетов Тверской области создавать спецстоянки и службы эвакуации

Часто автомобиль, управление которым осуществлял нетрезвый водитель, подлежит задержанию, однако данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении применяется лишь в 20% эпизодов. Причина одна — нет штрафстоянок.

16 апреля
2014

Андрей Снитко, заместитель начальника Управления ГИБДД УМВД России по Тверской области:

— Несмотря на все принимаемые нами меры, Управление ГИБДД не может в полном объеме реализовать требования 27 статьи КоАП РФ на территории региона. Главная причина – отсутствие в ряде муниципальных образования достаточного количество специализированных стоянок. При этом главы этих муниципальных образований фактически устранились от решения данной проблемы. Сегодня коммерческие структуры не спешат прийти на данный рынок, в связи с чем решение данного вопроса мы видим в создании именно муниципальных спецстоянок.

Одно из преимуществ такого вида собственности в том, что средства, полученные от граждан за эвакуацию и хранение задержанного автомобиля, будут поступать в бюджет соответствующего муниципального образования. Для оценки экономической эффективности следует учесть, что только на территории Твери сотрудниками госавтоинспекции ежесуточно эвакуируется от 20 до 25 единиц транспортных средств на специализированную стоянку.

При этом нужно отметить, что только за январь 2014 года сотрудниками ДПС в области было выявлено свыше 700 административных правонарушений, связанных с управлением автомобилем в нетрезвом состоянии, и около 300 административных правонарушений, связанных с управлением транспортным средством лица, не имеющего прав. В 70% указанных случаев автомобиль подлежал задержанию, однако данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении была применена лишь в 20% эпизодов.

Мы считаем, что назрела необходимость создать нормативные документы, определяющие порядок реализации областного закона «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата транспортных средств». В частности, по нашему мнению, необходимо обязать глав муниципальных образований региона создавать специализированные стоянки и службы эвакуации.

Мы также считаем целесообразным установить единый тариф для эвакуации транспортных средств — в пределах областного центра и центров муниципальных образований региона с целью повышения рентабельности работ, связанных с эвакуацией задержанных автомашин.


 
  • 0

Для того, чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь на сайте или войдите через

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Авторизация

Адрес электронной почты:

Пароль:

Запомнить меня

Восстановление пароля

Для восстановления пароля введите адрес электронный почты:

Регистрация

Ваше имя:

Адрес электронной почты:

Введите код:

CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

От (Выйти)

Сообщение:

Новости

Канал Youtube

Лента Twitter

Презентации Slideshare

Опрос

  1. Как вы относитесь к новому закону о защите чувств верующих?
    1. Я думаю, что истинно верующему этот закон не нужен.
      7 (35%)
    2. Отношусь с чувством юмора. Все равно (как и другие законы) он работать не будет.
      4 (20%)
    3. Это средство для дальнейшего раскола общества!
      3 (15%)
    4. Отрицательно.
      3 (15%)
    5. Идея правильная, но применение будет однобоким, как это случилось со ст. 282 УК РФ (Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства)
      2 (10%)
    6. Мне все равно.
      1 (5%)
    7. Положительно. Верующие должны быть защищены.
      0 (0%)
    8. Сама идея закона правильная. Однако он не чётко сформулирован. Не совсем понятно, что именно имеется в виду под "религиозным чувством" и "оскорблением". Поэтому этот закон можно использовать в корыстных целях.
      0 (0%)

Обсуждения

Top.Mail.Ru Яндекс цитирования